Словарь основных понятий дополнительного образования детей

На нашем ресурсе вы сможете загрузить «Словарь основных понятий дополнительного образования детей» в МОВІ, FB2, DJVU, JAR, LRF, DOC, RTF, HTML, isilo, PDF, TXT, LIT, PRC TCR, EPUB, AZW3, CHM!

По аналогии можно характеризовать инновационный потенциал педагогического коллектива как профессионального сообщества, способного к реализации в сфере образования инновационных идей, проектов, технологий. Информация — разъяснение, изложение некоторых сведений, совокупность каких-либо данных, знаний. Качество результата деятельности учреждения — соответствие итога деятельности учреждения заявленной цели, сформулированной на основании специфики типа, профиля, функций; образовательных и социальных потребностей населения; возможностей потенциала учреждена; государственных нормативов; потребностей социума.

Квалификация — степень и уровень подготовленности к какому-либо виду деятельности, труда. Квалификация определяется объемом творческих знаний и практических навыков, которыми владеет человек. Классификация программ дополнительного образования детей — опыт самоопределения в содержании образовательной деятельности, педагогических технологиях и методиках; показатель системной определенности педагогического процесса в учреждении. Клуб — понятие или термин. Как понятие означает социальную структуру людей, объединяемых общей идеей, интересом и т.

Компетенция — общая способность человека, основанная на знаниях, опыте деятельности в определенной области, ценностях, склонностях, которыми он овладел в процессе образования; круг полномочий какого-либо органа или должностного лица. Следует различать компетентность как показатель, обязательный уровень образования человека, общие виды компетентности метапрофессиональные и виды профессиональной компетентности.

Компетенция образовательного учреждения — самостоятельность в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной, иной деятельности в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и уставом учреждения.

Концепция — определенный способ понимания, трактования какого-либо положения, явления, процесса; основная точка зрения на предмет или явление; руководящая идея.

Личностно-ориентированное образование — образование, основной целью которого является становление духовных интеллектуальных качеств. Менеджмент педагогический — комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими системами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития.

Методист образовательного учреждения — педагогический работник, в чьи должностные обязанности входят: Методика педагогической деятельности — система действий, отражающая логику, цель, задачи педагогических действий, порядок и технику их выполнения. Общие функции методической деятельности: Методическая разработка — описание методов, способов, приемов педагогической деятельности.

Admin