Руководство по управлению парашютом крыло

На нашем сайте вы сможете ознакомиться с «Руководство по управлению парашютом крыло» в RTF, TXT, CHM, МОВІ, LRF, HTML, LIT, PRC isilo, FB2, EPUB, TCR, JAR, DJVU, AZW3, PDF, DOC!

Ввод купола в парашютирование на малых высотах опасен. Стропы управления втянуты еще сильнее, чем в нижнем режиме. Воздух из купола выходит, оболочки слипаются. Если при этом купол имеет жесткую медузу например, студенческая система или ПОто при таком положении может произойти захват медузой передней кромки купола с последующей отцепкой, так что лучше действовать клевантами плавнее. При втягивании одной из них соответствующая сторона задней кромки паращюта загибается вниз, что вызывает торможение и разворот купола в эту сторону.

При втягивании группы строп с одной из сторон купола происходит смещение веса парашютиста в эту сторону, в результате купол накреняется и начинает поворачивать в ту же сторону. Чем больше угол атаки, тем выше сопротивление воздуха и подъемная сила. Для каждого крыла существует оптимальное значение угла атаки, при котором подъемная сила достаточно высокая, а сопротивление достаточно низкое. При выполнении разворота стропой управления из режима полной скорости купол делает заметный крен в сторону разворота и входит в размазанную спираль.

На самом деле данный эффект здесь не работает — слишком велико отношение расстояния от земли до купола к площади купола. В простейшем случае данный маневр выполняется путем втягивания обеих строп управления парашюта, планирующего с полной скоростью. При этом отклоняющаяся вниз задняя кромка парашюта играет роль закрылков, купол увеличивает свою подъемную силу, но одновременно приобретает большее сопротивление.

Д — купол удерживается в нулевом режиме, происходит парашютирование, вертикальная скорость высокая.

Metodichka_po_parashyutam

Вернемся к вариантам нормального приземления. Теперь рассмотрим поведение скоростных куполов рис. Б — разгон парашюта на передних лямках. На парашютах высокого класса эллипсы, косонервюрники можно выполнять горизонтальный пролет длиной несколько десятков метров. Как видно, траектория намного короче, что вызвано потерями энергии при резкой работе. Г — снижение и приземление в среднем режиме. Парашют имеет полную поминальную горизонтальную скорость.

Admin