Руководство по ремонту carina e

На нашем сайте вы сможете ознакомиться с «Руководство по ремонту carina e» в PDF, RTF, CHM, LIT, isilo, FB2, PRC МОВІ, LRF, DJVU, EPUB, DOC, TCR, TXT, HTML, AZW3, JAR! Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала.

Порядок работы двигателя Коленчатый вал пяти опорный с 8 противовесами, установленными на продолжении щек коленчатого вала, предназначенными для разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил. В коленчатом валу выполнены отверстия для подвода масла к коренным и шатунным подшипникам и другим элементам.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Toyota Carina E

Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания. Конструкция впускного коллектора с четырьмя независимыми длинными каналами, позволяет использовать эффект инерционного наддува Пружины выпускных и впускных клапанов изготовлены из специальной углеродистой стали имеют переменный шаг, что способствует снижению вероятности возникновения резонанса. Распределительные валы Распределительный вал выпускных клапанов двигателя 3S-FE приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня, а вал впускных клапанов приводится от распределительного вала выпускных клапанов с помощью шестерен.

А в carina ЗS-GE распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня. Распределительные валы имеют 5 опорных шеек. Смазка шеек кулачков и шестерен привода распределительных валов осуществляется маслом которое поступает через масляный канал расположенный в центре вала.

Тойота Карина Е 1992-98 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется заменой регулировочных шайб в ремонтах клапанов. Замена регулировочных шайб может быть проведена без руководства распределительных валов Крышка ремня привода ГРМ состоит из 2 частей.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Маслосъемное кольцо состоит из двух скребков и расширителя.

Скачать бесплатно Toyota Carina E – Руководство по ремонту и эксплуатации

Маслосъемное кольцо удаляет избыток масла со стенок цилиндра, препятствуя его руководству в камеру сгорания. Блок цилиндров отлит из чугуна. Длина стенки образующей каждого carina примерно в 2 раза больше величины хода поршня. Верхняя часть цилиндров блока накрывается головкой цилиндров, а нижняя часть блока двигателя образует картер, в котором устанавливается коленчатый вал.

Admin