Руководство по разборке и сборке сцепления камаза

На ресурсе вы сможете скачать «Руководство по разборке и сборке сцепления камаза» в TCR, AZW3, PDF, LRF, FB2, EPUB, JAR, DJVU, PRC LIT, isilo, МОВІ, DOC, HTML, TXT, RTF, CHM!

В трансмиссии имеются валы коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, полуосей. При неравномерной работе двигателя крутильные колебания от двигателя могут передаваться в трансмиссию. В этом случае наступает резонанс и нагрузка на детали трансмиссии резко увеличивается, что может привести к поломке их.

Демпфер имеет упругий и фрикционный элементы. Фрикционный элемент уменьшает амплитуды вынужденных колебаний, преобразуя энергию колебаний в тепло, и состоит из двух обойм, двух дисков, двух фрикционных колец. К ведомому диску с обеих сторон приклепаны фрикционные кольца. В окнах устанавливаются восемь цилиндрических пружин. Таким образом, между ведомым диском и его ступицей нет жесткой связи — они связаны только через восемь пружин.

Пружины опираются на бобышки нажимного диска через шайбы из термоизоляционного материала. Четыре оттяжных рычага устанавливаются на нажимном диске и соединяются с кожухом с помощью вилок.

Оттяжные рычаги соединяются с нажимным диском и вилками-пальцами. Пальцы установлены в диске и вилках на игольчатых подшипниках.

Упорное кольцо предохраняет оттяжные рычаги от износа. Муфта под действием пружин постоянно прижимается запрессованными в нее сухарями к лапкам вилки выключения сцепления.

На наружный конец вала установлен рычаг вала вилки. Емкость его гидросистемы 0,38 л. Педаль сцепления установлена на оси кронштейна. Верхняя полость совместно с бачком предназначена для заправки гидропривода рабочей жидкостью и хранения необходимого запаса рабочей жидкости.

Admin